Как поменять ремень ГРМ на Ford Focus-2

10.12.2012

Как поменять ремень ГРМ на Ford Focus-2 Рекомендуемая замена ремня двигателя ГРМ на Ford Focus 2 должна быть осуществлена через каждые 60 тысяч км пробега или раз в 6 лет. Однако, ремень может прийти в непригодность и раньше. Тогда тоже придется установить новый. Например, если вы обнаружите масло на самом ремне, заметите существенный износ зубчатой поверхности или повреждения ремня, то ремень ГРМ придется заменить.

Для этого вам обязательно понадобятся: блокирующие распред- и коленвалы, натяжной ролик ремня ГРМ, а также накидные ключи (или головки) на 8 и 13, торцовый ключ на 10. Начнем со снятия ремня привода компрессора кондиционера, и вспомогательных его устройств. Снимаем генератор. Далее снимаем расширительный бачок, отведем его в сторону, но не будем отсоединять шланги. Затем установим прочную и устойчивую опору под двигатель вашего автомобиля. Снимаем переднюю правую опору подвески, которая крепится двумя гайками к кронштейну на двигателе и несколькими болтами к брызговику опорного отсека. Снимаем шкив водяного насоса и кронштейн опоры подвески двигателя справа. Снимаем переднюю крышку ремня ГРМ, которая держится на восьми болтах. Ставим машину на нейтральную передачу. Далее за болт крепления шкива коленчатого вала проворачиваем его так, чтобы пометки на механизмах изменения фаз газораспределения были в положении на «11 часов». Выворачиваем заглушку справа в передней части блока цилиндров, устанавливаем в коленвал фиксирующий стержень до упора. Затем аккуратно проворачиваем коленчатый вал его за болт крепления до того момента, пока он не остановит стержень.

Далее нужно зафиксировать распределительные валы от проворачивания. Затем установить еще один фиксатор в пазы механизма VCT так, чтобы его метки были вверху. Ориентир – метка в виде точки, которая должна быть со стороны впускного вала. Включаем 4 передачу и ставим на стояночный тормоз. Вывернем болт крепления шкива к носку коленчатого вала и снимаем шкив. Болт крепления заменяем новым. Снимаем крышку ремня привода. Далее вам нужно будет переместить ведущую ветвь ремня ГРМ на максимальную величину для того чтобы ослабить ремень. Натяжной ролик при этом перемещается в исходное положение. Фиксируем его с помощью стержня нужного диаметра. Снимаем старый ремень и надеваем новый. Натягиваем его ведущую ветвь и надеваем ремень на зубчатый шкив впускного распределительного вала механизма VCT. Еще раз натянем ведущую ветвь, надеваем ее на коленчатый вал и заводим ее за натяжной ролик. Фиксирующий стержень можно извлечь из кронштейна натяжного ролика. Пружина сама установит нужное натяжение.

Далее устанавливаем все на место в обратной последовательности. Болт крепления шкива коленвала затягиваем в 2 этапа: первый – моментом в 40 Н*м, а затем – поворачиваем на 90 градусов. Включаем нейтральную передачу и поворачиваем коленвал на 2 оборота. Дальше нужно довернуть коленвал фиксирующим стержнем. Теперь можно снять все остальные фиксаторы и производить сборку в обратном порядке.

В итоге, мы описали тут, как самостоятельно заменить ремень ГРМ на Ford Focus2. Если разобраться, это совсем просто.

Похожие объявления / новости

Другие новости

Спортивные авто

Установка противотуманок на Ваз 2110

Выполним монтаж противотуманных фар на «десятке», чтобы придать машине более спортивный вид и при этом улучшить видимость машины при ...

В Британии создали автомобиль, движущийся без водителя

Система, которая управляет автомобилем без участия водителя, для успешной работы нуждается в видеокамерах и лазерных лучах. В скором времен ...


На заметку