Почему нужно часто менять ремень ГРМ, шаровую опору и прочие детали.

18.11.2012

Почему нужно часто менять ремень ГРМ, шаровую опору и прочие детали.
Большинство поломок автомобильных двигателей, как правило, происходит из-за обрыва ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Ремень ГРМ служит для связывания коленвала и одного или нескольких распредвалов, а они в свою очередь служат для управления работой выпускных или впускных клапанов.

В случае, когда ремень газораспределительного механизма обрывается, поршни автомобильного двигателя сталкиваются друг с другом с открытыми клапанами. После такой неприятности ремонт мотора вашего автомобиля необходим, и стоить он будет недёшево, почти как капитальный ремонт двигателя.

Обычно после такой поломки в системе ГРМ двигателя нужно менять не только ремень, но и чаще всего несколько или один ролик, а может быть и сам автоматический натяжитель. Иногда для того чтобы сэкономить средства ролики не меняют, надеясь на то, что старые ролики проработают ещё какое-то время. Однако чаще всего ремень газораспределительного механизма рвётся именно из-за того, что изношенный ролик заклинило, и естественно, что при замене только лишь ремня ситуация не разрешится.

Поэтому специалисты рекомендуют менять все необходимые элементы газораспределительного механизма, чтобы впоследствии не пришлось ремонтировать весь двигатель, что обойдется намного дороже. Детали можно выбрать, просмотрев на любом сайте каталог запчастей, в котором помимо ремня ГРМ представлены шаровая опора, тормозные колодки и прочие запчасти.

Именно поэтому очень важно помнить и знать в какое время производилась замена частей газораспределительного механизма. Также немаловажно знать и объём пробега между посещениями автомобильного сервиса. Обычно при посещении сервиса ставится отметка о пробеге автомобиля, при котором необходимо было заменить элементы ГРМ, производится соответствующая запись в сервисной книжке данного автомобиля, а также на стикере, который клеится в отсеке мотора.

Поэтому при покупке автомобиля не забывайте выяснять, когда в последний раз проводилась замена необходимых частей газораспределительного механизма, и для перестраховки, можно даже самому произвести данную замену элементов ГРМ, так как данная вам информация от бывшего владельца автомобиля может быть ложной.

Если соответствовать рекомендациям завода, который выпускал ваш автомобиль, то ремень газораспределительного механизма нужно обязательно менять после ста двадцати тысяч километров пробега данного автомобиля, а в некоторых регионах с более суровым климатом ремень необходимо менять уже после шестидесяти тысяч километров пробега автомобиля.

Также ремень газораспределительного механизма нужно срочно заменить, если при осмотре автомобиля вы заметили:

1. Следы масла на поверхности ремня ГРМ;

2. Износ ремня и его зубчатой поверхности;

3. Выпуклости или углубления на ремне, а также некие трещины или складки там же;

4. Расслоение торцовых поверхностей  ГРМ ремня.

Особенно, если вы заметили следы масла на ремне. Масло, как известно, очень быстро портит резину, и ремень, естественно, скоро придёт в негодность, а эта поломка может привести к большим неприятностям. Не забудьте выяснить причину нахождения масла на ремне ГРМ и своевременно устранить её. Обычно масло течёт из-за изношенности сальников распределительного или коленчатого вала.

И совет владельцам автомобилей, у которых вместо ремня управление газораспределительными механизмами производится с помощью цепи. Имейте в виду, что цепь тоже нужно менять после определённого ресурса пробега.

 

Похожие объявления / новости

Другие новости

Спортивные авто

Установка противотуманок на Ваз 2110

Выполним монтаж противотуманных фар на «десятке», чтобы придать машине более спортивный вид и при этом улучшить видимость машины при ...

В Британии создали автомобиль, движущийся без водителя

Система, которая управляет автомобилем без участия водителя, для успешной работы нуждается в видеокамерах и лазерных лучах. В скором времен ...


На заметку