SsangYong представляет усовершенствованный Rexton
11.06.2012
Корейский производитель специализирующийся в промышленной отрасли на продаже авто цистерн. Представил обновленный самый большой рамный внедорожник SsangYong Rexton, рассчитанный на весьма требовательных водителей. Это премиальная модель, девиз которой «Один процент Кореи» говорит о непохожести, смелости и элитарности. В Корее в прошлом году вышел одноименный кинофильм, рассказывающий о сильном духом и мужественном герое.
Усовершенствованный Rexton был представлен на автосалоне в Бусане, он более деловит, сдержан и самостоятелен, но по-прежнему надежен и тверд характером: автомобиль оснащен полным приводом и трехслойной рамой.
Богатство интерьера и опций позволяют Rexton называться премиум-внедорожником. В просторном и комфортном салоне может поместиться при желании 7 человек, сиденье водителя оборудуют электрорегулировками по 8-ми параметрам, а пассажирское - по четырем. Обивку сидений предполагается делать из кожи или нового текстиля, а для отделки салона будет использоваться алюминий и натуральное дерево.
Большую семью, где несколько водителей, сильно порадует система, сохраняющая для трех водителей настройки положения сидения и даже наружных зеркал заднего вида. Для нагрева передних сидений предусмотрена разная интенсивность – 5 положений тумблера. Для воспроизведения файлов форматов WMA и MP3 имеется USB-разъем. Чтобы снизить утомляемость глаз водителя и обеспечить прекрасную видимость и комфорт, Rexton оборудовали не так давно спроектированной приборной панелью SuperVision Cluster в новой версии Actyon.
Произведенная Mercedes-Benz пятиступенчатая коробка передач E-Tronic, будет способствовать снижению расхода топлива и оптимизации ходовых качеств автомобиля. Возможные объемы двигателя - 2,7 и 3.2 л., мощность – от 165 л.с до 220. Для поклонников динамичного вождения на руле и рычаге селектора сделают переключатели передач для вождения в ручном режиме. Для устойчивости внедорожника и низкого расхода топлива в зимнее время предусмотрен специальный режим “W” и функция блокировки гидротрансформатора. Даже в базовую комплектацию включена система стабилизации курсовой устойчивости ESP, куда входят подсистемы ABS, EBD, TCS, BAS, ARP и HD. Кроме того, Rexton обладает лучшим сочетанием для внедорожника - независимой многорычажной задней подвеской и передней подвеской с двойными поперечными рычагами. Жесткая рама автомобиля разработана компанией SsangYong Motor и производится из высокопрочной трехслойной стали.
Передняя поперечина не приварена, а соединена болтами с лонжеронами, что способствует поглощению удара при фронтальном или попутном столкновении, а также уменьшает цену восстановительного ремонта. Защиту грудной клетки и головы пассажиров обеспечивают боковые подушки безопасности, которые включены в каждую комплектацию.
Надеемся, что осенью сможем увидеть обновленный корейский внедорожник.
Другие новости