SsangYong заинтриговал всех своей будущей премьерой в Париже
12.09.2012Непонятное слово «тизер» все чаще звучит в автомобильных новостях накануне открытия Парижского автосалона. Это слово переводится с английского языка как «дразнилка» или «завлекалка». Это рекламный ход, который построен только на приоткрывании тайны о своём новом автомобиле. Таким образом производители заманивают потенциальных покупателей. Мол, приходите на выставку и там вы увидите нечто совсем необычное, возможно суперкар, а быть может и просто какие либо семена растений, купить котороые можно в магазине Ваш Сад http://www.shop.vashsad.ua/catalog/seeds/ .Это становится раздражителем для папарацци, которые начинают охоту, чтобы показать новинку до её официальной презентации. Ведь даже тризер-фотографии, как правило, выполнены с некой долей таинственности и рассмотреть подробности будущей премьеры на них невозможно.
Южнокорейская SsangYong Motor Company, которая специализируется на выпуске машин повышенной проходимости, представила видео и фото-тизеры своего концепт кара третьего поколения кроссоверов. Сам автомобиль SsangYong eXIV1 будет официально представлен 29 сентября на Парижском автосалоне.
Следует заметить, что XIV, это не римская цифра 14, а сложная аббревиатура от eXciting user Interfase Vehicle. Такое название, по мнению рекламного отдела SsangYong Motor Company, должно привлечь внимание к новинке, как к первой машине оборудованной универсальным интерфейсом для пользователей. То есть, некоторыми функциями автомобиля можно будет управлять через мобильную связь. А по международной классификации, буква «е» в названии обозначает, что этот сеульский концепт кар будет на электрической тяге. Судя по информации, уже представленной на московском автосалоне, ведущий электродвигатель кроссовера SsangYong XIV, будет работать от батарей, заряжаемых бензиновым или дизельным электрогенератором. По фотографиям видно, что в прозрачную крышу автомобиля встроены панели солнечных батарей, как дополнительный источник энергии для вспомогательных систем автомобиля и подзарядки батарей.
В тизерах сообщается, что машина будет полноприводной, а кресла в салоне могут поворачиваться на все 360 градусов.
Габариты у нового корейского электрокроссовера довольно внушительные. Длина 4,16 метра, ширина 1,79 м, а высота 1,575 м. Колёсная база в длину 2,6 метра. Судя по ним и предполагаемой мощности концепта SsangYong e-XIV, кроссовер премиум-класса, который войдёт в серию на его основе, станет серьёзным конкурентом на рынке автомобилей с повышенной проходимостью в сегменте SUV (Sport Utility Vehicle).
Южнокорейский автоконцерн планирует начать выпуск новой линии своих автомобилей на базе заинтриговавшего всех концепт кара уже в будущем году.
Другие новости