Опель меняет имидж

1.04.2013

Новый генеральный директор немецкого автомобильного производителя заявил, что компания берет курс на улучшение своего имиджа и данная стратегия будет основной целью на текущий период для компании Opel.

 

Новоизбранный генеральный директор не стал задерживать выполнение такого рода инициатив, и уже запустил механизм реализации новой политики, основной целью которой станет усиление имиджа и репутации для производителя вышеупомянутой марки автомобилей.

 

В настоящее время на Opel осуществляется реализация перспективной программы, которая имеет название «Drive 2022». Выполнение этой стратегической программы включает изменение системы финансирования и обновление производственных мощностей. А также все подобные методы, которые позволят в обозримом будущем вернуть общество в число компаний, приносящих прибыль.

 

На презентации программы, генеральный директор отметил, что проблема не успешности компании кроется вовсе не в продукции, так как Опель имеет довольно сильный модельный ряд в данном сегменте рынка. В особенности, компания усилила свои позиции в данном вопросе после выхода в серию новых моделей автомобилей под названиями Cascada, Adam, а также автомобиля Mokka. У компании никогда не было проблем с модельным рядом. Все дело кроется в доверии покупателя к бренду Opel. Исследования социологических показателей прямо указывают, что большинство потенциальных покупателей имеют довольно негативные ассоциации, связанные с брендом автомобильной компании Opel.

 

И поэтому компания примет самые решительные меры, направленные на улучшение имиджа среди потенциальных клиентов. Для этого она запланировала увеличить ассигнования на рекламу и активно развивать разработку новейших моделей автомобилей. В данный момент известно о планах вывести до 2022 года на автомобильный рынок двадцать три новых модели автомобиля. Также разработана новая стратегия ведения рекламы продукции компании, что, по мнению экспертов, благотворно скажется на имидже компании.

 

В том случае, если компания сможет достигнуть уровня, на котором была около 10 15 лет тому назад, он больше не будет волноваться по поводу ее дальнейшей судьбы, даже в условиях теперешней мировой экономики, отметил в заключение глава компании. Первостепенная цель любого руководителя такого профиля компании - добиться вызывать чувство гордости за выпускаемую продукцию и за имя компании в целом. Важно также вернуть покупателю ощущение радости от купленного автомобиля компании Опель.

Похожие объявления / новости

Другие новости

Спортивные авто

Автомобили Subaru (Субару)
SUBARU - торговая марка автомобильного подразделения концерна Fuji Heavy Industries Ltd . Кроме автомобилей еще занимается авиационной техникой, ...
Автомобиль Lamborghini Murcielago
Lamborghini Murcielago — автомобиль класса суперкаров, выпускавшийся компанией «Ламборгини». Пришёл на смену Lamborghini Diablo в 2001 году. После ...

На заметку