Как это работает: заводы Hyundai Asan и Hyundai Steel
27.04.2013
Итак, первым пунктом программы является сталелитейный завод. В данном году он должен изготовить 240 тысяч тонн стали, он входит в двадцатку самых крупных сталелитейных заводов во всём мире и является крупнейшим в Южной Корее. А с запуском третьей доменной печи, который ожидается в данном году, уже сможет выступать в десятке. Главная специализация – сталь для промышленности автомобилей, изготавливает её как для своих заводов Kia/Hyundai, так и для прочих производителей авто. Но также из изготовленной здесь стали производят поезда, корабли и широко применяют в строительстве. Примерно 40% стали, которые используют в машинах Kia и Hyundai вышло из ворот данного завода.
Один из основных приоритетов завода, кроме, конечно, качества продукции, - это забота о экологически чистой среде. Hyundai Steel – один сталелитейный завод в Корее, который использует закрытое хранение руды.
С кораблей её снимает необходимый кран, загребающий внутрь себя руду, как исполинский слон, а после по закрытым транспортёрам она идёт в крытые хранилища. И под землёй уже оттуда отправляется в доменные печи.
Второй частью данной заботы является переработка вторичного сырья. Завод перерабатывает огромное количество лома, также из СНГ, правда, для автопромышленности сталь, которую получают из вторичного сырья, абсолютно не годится. В передовом автомобиле может быть применено не больше 5 процентов вторично переработанной стали.
Третьей частью экологичности является эффективность потребляемой энергии. Здесь, на территории завода имеется своя электростанция.
Другие новости