Управление БК на Ваз 2110 с подрулевого переключателя
15.04.2013
Если на машине ВАЗ 2110 подключен БК от Приоры, то нам вообще понадобится 1 м USB-кабеля, термоклей, а также и паяльник. Стоит разобрать бортовой компьютер, вытащить микросхему, найти там дорожки, которые будут идти от клавиш "вверх", "вниз" и "середина". В итоге мы применяем 4 провода, 3 из которых будут осуществлять управление, а один будет являться общим. Нам необходимо откусить обычный разъем от переключателя самих дворников, здесь мы сможем увидеть 4 разноцветных провода. Необходимо соединить их с клеммой типа "мама" и припаять к самим дорожкам маршрутного компьютера. Проводку стоит приклеить к самой плате, применяем для этого термоклей. Остается только собрать устройство, инсталлировать на место и затем проверить его работоспособность. Так же на сайте можете посмотреть русские концепт кары которые планируют выпускать.
Иной пример с применением БК Multitronics x10,-x11. В самом процессе доработки нам точно пригодится следующее: подрулевая качелька с кнопкой сброса, БК, мультиметр, паяльная станция, 4 куска разноцветного провода длиной по 2 м, соединительные колодки, клеммы типа "мама", а также и "папа". Далее стоит разобрать устройство и затем начать изучать схему.
Припаять стоит к плате маленькие отрезки проводов. Все провода, которые должны просовываться через корпус, мы должны обжать клеммами и вставить их в колодку. Обычная колодка от самого переключателя нам больше вообще не пригодится, ее можно легко отрезать и затем убрать в гараж. Далее стоит отрезать от оставшихся проводов необходимую длину, которой будет достаточно, чтобы сейчас дотянуться от БК до подрулевых переключателей, обжать их и засунуть в двойные колодки, которые совпадают с уже имеющимися проводами по определенным цветам.
Для того чтобы монтаж не портил вид салона, аккуратно стоит обмотать провода изолентой, у нас выйдет некоторое подобие шнура. Необходимо собрать компьютер, инсталлировать и смело пользоваться. Сейчас, когда маршрутником можно смело управлять через все подрулевые переключатели, им можно пользоваться даже и во время передвижения и это вообще не отвлекает от самой дороги.
Что же сейчас делать, если данные БК являются просто ошибочными. Не стоит вообще сразу грешить на устройство. Сначала стоит проверить работоспособность определенного датчика.
Если после монтажа БК на панели остались какие-то отверстия, их стоит закрыть пластмассовыми дефлекторами, которые сегодня можно приобрести в специализированных магазинах. Тут очень важна точность всех замеров, в противном иначе получится так, что 1 дефлектор будет намного больше иного.
Другие новости