Аудиоподготовка Ваз 2110

29.03.2013

Первый момент - это питание. Его стоит лучше сделать так, чтобы он полностью подводился напрямую от аккумуляторной, но при этом не забыв поставить предохранитель. Сейчас рено дастер можно купить почти за те же средства, что и десятку.

 

Поскольку все же может быть, что на вашу автомагнитолу может позариться какой-нибудь вор и оставит при этом все оголенные провода, тогда может реально возникнуть короткое замыкание и как следствие - возгорание машине ваз 2110. Монтажный блок на Ваз 2110 находится именно в левой нижней части панели. В свое время на этой машине Ваз 2110 была полностью переделана схема включения стеклоподъемников, чтобы они прекрасно работали и даже при выключенном зажигании. Инсталлирована маленькая перемычка, которая имитировала контакты, а также реле. Именно в то место и был подведен провод питания автомагнитолы. В результате мы имеем цепь питания, которая располагается под самой защитой предохранителя номиналом в 30А, которая может подключаться к аккумулятору машины, соответственно и не возникает необходимости протягивать вспомогательный провод под капотом.

 

Антенный кабель, низкочастотные кабели с линейных выходов сабвуфера и в тоже время с тыла, провод на самом управлении включением усилителя стоит протащить под тоннелем, а далее и под резиновым ковриком, который закрывает тоннель, и под заднее сиденье. Чтобы вообще не было видно проходящих проводов, стоит в тканевом коврике, под резиновым, делать маленький вырез и пролаживать проводку туда. А вот куда сейчас устанавливать антенну? Это конечно вопрос. Инсталлировать будем именно штыревую антенну, поскольку она является самой эффективной из всех существующих видов. Если бы у нас была «девятка», то вот такой проблемы вообще бы и не возникало, потому что у нее есть на крыше дефлектор, именно туда он и инсталлируется. А вот на «десятке» такого нет, а само отверстие делать в бампере сейчас вообще не целесообразно и вообще некрасиво. Но вариант при этом имеется. Из полуторамиллиметровой стали стоит сделать уголок, его необходимо закрепить к крышке багажника двумя винтами, которые плотно должны прижимать с нижней стороны.

 

Итак, с основным устройством полностью разобрались, далее следует акустика «десятки». Не будем также делать фронтальную акустику. Просто стоит немного увеличить стандартное место колонок и инсталлировать туда 16 см динамики. Сабвуффер выполняется в виде закрытого ящика объемом где-то в 70 л. Поверхность ящика стоит обтянуть кожей. После того, как все это выполнено, стоит вывести на заднюю стойку выводы акустических элементов, в ящик стоит накинуть марлевые мешки и вату, чтобы вообще не осталось свободного пространства, стоит нанести на фланец динамиков герметик и затем уже припаять все провода, а потом уже прикрутить их шурупами. Остается сейчас только открытым вопрос с инсталляцией усилителя.

 

Усилитель обязан работать в схеме с генератором напряжения. Усилитель стоит устанавливать на задней стенке сабвуфера. Не стоит также допускать наличие лишних проводов и все обязано быть закреплено так, чтобы ничего вообще не болталось. От батареи к усилителю протягивается провод. В самом идеале, если будет вспомогательный аккумулятор, который будет автоматически подавать напряжение к самому входу питания усилителя. Останется только будет проверить работоспособность всех инсталлированных элементов.

Похожие объявления / новости

Другие новости

Спортивные авто

Автомобили Subaru (Субару)
SUBARU - торговая марка автомобильного подразделения концерна Fuji Heavy Industries Ltd . Кроме автомобилей еще занимается авиационной техникой, ...
Автомобиль Lamborghini Murcielago
Lamborghini Murcielago — автомобиль класса суперкаров, выпускавшийся компанией «Ламборгини». Пришёл на смену Lamborghini Diablo в 2001 году. После ...

На заметку