Обзор автомобиля Jaguar XKR

27.01.2013

Обзор автомобиля Jaguar XKR Для любого производителя авто настоящей головоломкой является вопрос, как выпускать новинки в тренде модельного ряда. Jaguar блестяще справился с этим, презентовав в 2011 году 2012 XKR-S на салоне в Женеве.

Нередко добавление новых элементов к каркасу предыдущей модели ухудшает внешнюю привлекательность авто. При сборе 2012 XKR Jaguar удалось обойтись без этого - стиль «джентльмена-гонщика» XK остался узнаваем по-прежнему. По сравнению с предшественником у XKR-S более агрессивное «лицо», с двойными воздухозаборниками и передним делителем из углеродного волокна. Вид сзади оценит любой ценитель, а двадцатидюймовые колеса в шинах Pirelli P-Zero дополняют образ.

Салон XKR-S выглядит привычно для ценителей модели ХК. Улучшения коснулись передней панели (она теперь черно-белая), алюминиевой отделки, а также руля. Спортивные сиденья, которые появились в модели 2012 года, отлично поддерживают и облегчают поездку. А вот система навигации осталась та же, что и у XK.

 Помните о необходимости поставить сигнализацию. Посмотрите цены на установку автосигнализации в интернете.

Стандартный XK не был отмечен среди «тихоходов», но производителю показалось, что «лучшее» нисколько не враг «хорошего». Для соответствия дополнительной мощности XKR-S в переднюю подвеску добавлен сдвоенный поперечный рычаг, а поворотный кулак усовершенствован, что позволило улучшить продольный наклон и прогиб. Увеличен коэффициент жесткости пружин – на 28 процентов для передних и на треть – для задних. В тормозную систему включены алюминиевые моноблоковые суппорты, взаимодействующие с 380-милимметровыми передними и 376-милимметровыми задними дисками.

У этого метеора под капотом 550 лошадиных сил, восьмицилиндровый двигатель объемом 5 литров, шестиступенчатая коробка-автомат. Настолько мощный силовой агрегат при движении звучит солидно, как львиный рык.

Несмотря на солидность веса – 1,8 тонны, XKR-S разгоняется всего за 4,2 сек до 100 км/час. XKR-S подойдет любителям погонять на крутых поворотах, полетать на подъемах и спусках. Улучшенная подвеска и возросшая динамика приятно удивят настоящих знатоков, но они могут заметить небольшой минус – неидеальная поворачиваемость руля. Расход топлива по оценкам EPA составляет около 10,7 литров на 100 км на шоссе и около 15,7 - в условиях города.

В XKR-S отменно уживаются скорость и грация. В нем будут комфортными и приятными не только ежедневные поездки на работу, но вояжи за город на уик-енд.

 

Настоящая статья написана СТО "Доп-Центр" - перетяжка салона автомобиля кожей в Алтуфьево (Москва)

Похожие объявления / новости

Другие новости

Спортивные авто

Установка противотуманок на Ваз 2110

Выполним монтаж противотуманных фар на «десятке», чтобы придать машине более спортивный вид и при этом улучшить видимость машины при ...

В Британии создали автомобиль, движущийся без водителя

Система, которая управляет автомобилем без участия водителя, для успешной работы нуждается в видеокамерах и лазерных лучах. В скором времен ...


На заметку