SEAT Toledo не будет в России из-за курса валют
5.05.2014
От Polo до Skoda через Kia
Škoda начала свою мощную рекламную акцию бюджетных седанов, которые уже успели полюбиться россиянам. Škoda Rapid, вот что будет продаваться, в отличие от SEAT Toledo, который было решено не выпускать на рынок, где уже появились свои поклонники.
Хороший седан, так и не попал в Россию
Škoda Rapid настолько ждали на российском рынке, что хотели привозить модели из Европы к нам, пока В России завод не сможет нормально функционировать. Но правительство России посчитали, что пока не локализуют автомобили, завоза не будет, выйдет слишком дорого. В связи с этим, Rapid оказался в России только через 1,5 года после премьеры в Европе.
В России SEAT нужен именно свой седан, ведь у них в линейке только хэтчбэки и большой дорогой минивэн. Машины в России не узнаваемы, стоят дороже Škoda, хоть и дешевле Volkswagen. И вот, Toledo в Россию решили не привозить. Такое решение было принято из-за курса доллара и евро, так как это было бы очень рискованно, ведь у Toledo не локализовано производство в нашей стране.
Почти самый главный недостаток SEAT в завышенной цене. Людям не понятно, зачем нужно переплачивать такие деньги за не очень популярную испанскую марку, даже если автомобиль довольно яркий, ведь можно купить седан и подешевле. То же самое можно отнести и к Toledo. Цена должна быть чуть выше, чем на Rapid, а тут еще эти скачки курса, поставившие SEAT совсем в плохую позицию.
В России Škoda Rapid c 1.2 литровым двигателем и 75 лошадиными силами, стоит от 479 000 рублей. Более дорогие версии с 1,6 литрами мощностью 105 лошадиных сил от 529 000 до 689 000 рублей. Самые дорогие стоят от 684 000 до 724 000 рублей с турбированным 1,4 двигателем и 122 лошадиными силами.
В России самый папулярный сегмент недорогих седанов, которые в последнее время стали обращать внимания на дизайн и начали выпускать привлекательную внешность и хороший интерьер. Volkswagen еще в 2010 году смог это понять и на рынке появился Polo, сделанный из простых и дешевых платформах одноименного хэтчбека. Аналогичные версии выпускали Škoda и SEAT, но, не дав насладиться триумфом VW, абсолютно не были востребованы на рынке.
В это время Kia Rio и Hyundai Solaris появились на рынке и затмили Volkswagen Polo. И вот, уже в 2012 году на рынке стали приживаться Škoda с SEAT, уже совсем не такие, как раньше, им уделили больше внимания и времени. Polo совсем потерял свою уверенность и начал становиться прошлым, потому что уже не мог соревноваться с такими яркими моделями. SEAT более устойчив на дороге, из-за своих жестких настроек амортизатора, и это все отличия между Škoda Rapid и SEAT Toledo, они практически одинаковые.
Другие новости