В 2013 г. разыграют Кубок DMACK на новых гоночных болидах Polo R2

8.06.2012
Polo
С 2013 года в России планируется разыгрывать раллийный Кубок DMACK на хэтчбеках Volkswagen российского производства.

Российская столичная команда ALM Russia, за которую на мировом чемпионате выступает Евгений Новиков, планирует разыгрывать с 2013 года Кубок DMACK, название которого аутентично бренду китайских шин, дистрибьютором которого не так давно стал коллектив Михаила Лепехова.

На сегодняшний день для организации моносерии уже создана, так называемая, «Академия ралли»,  отдельная структура, на базе которой планируется стоить хэтчбеки последнего поколения Volkswagen Polo с двигателем в 1600 кубов.

Для создания раллийного автомобиля был взят трехдверный кузов, а вот за изготовление двигателя возьмутся сами АЛМовцы ввиду того, что в Европе не производят серийные моторы для Polo объемом 1,6 л. Поэтому для получения нужного рабочего объема двигателя было решено установить от других моторов Volkswagen 1,4 коленвала и поршни. В итоге планируется получить двигатель с солидным моторесурсом и мощностью в 170 лошадиных сил. За трансмиссию будет «отвечать» 5-ступенчатая секвентальная коробка передач Sadev, в подвеске установят амортизаторы Reiger гоночного типа. В итоге всех усовершенствований «Академии ралли» со стапелей должен сойти типичный гоночный болид категории R2.

Себестоимость производства российского раллийного Фольквагена должна обойтись в районе  1,5 млн. рублей, для сравнения стоимость аналогичных автомобилей зарубежного производства (Renault Twingo, Citroen C2, Peugeot 208, Skoda Fabia,) начинается с 2,5 млн., исключение – чуть более дешевый хэтчбек Ford Fiesta в 163 л.с.

Михаила Лепехов уверил, что участников Кубка DMACK «Академия ралли» обеспечит централизованным сервисом: им не придется покупать готовые гоночные автомобили  — их можно будет арендовать на несколько этапов моносерии; пилоты получат бесплатные шины и возможность оперативно приобрести необходимые запчасти. Немаловажно, что цена аренды будет доступной и может быть компенсирована за счет дотаций от DMACK и ALM.

Ходовые испытания первого образца раллийного Фольксвагена планируется провести уже через полтора-два месяца, полноценная версия российского Polo R2 должна выйти на трассу к сентябрю 2012 года.

Заметка: Как и в любом виде спорта победа достигается за счет идеально подобранных составных компонентов, водитель, автомобиль, рулевое управление, тормозная система, моторное масло, и множество других факторов. Если такие составляющие как качественное масло дял мотора можно просто купить, то хорошего пилота искать просто так не найти.
Похожие объявления / новости

Другие новости

Спортивные авто

Установка противотуманок на Ваз 2110

Выполним монтаж противотуманных фар на «десятке», чтобы придать машине более спортивный вид и при этом улучшить видимость машины при ...

В Британии создали автомобиль, движущийся без водителя

Система, которая управляет автомобилем без участия водителя, для успешной работы нуждается в видеокамерах и лазерных лучах. В скором времен ...


На заметку