Почему Check Engine загорается?
8.05.2014
Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает неисправность, которая может повлиять на расход и выброс топлива вашего автомобиля. Нет кнопки для сброса и проверки двигателя, но если ошибка появилась из за проблемы, которая самоустранилась, свет погаснет сам собой. Если MIL горит постоянно, есть проблема. Нужно что бы машину проверили, потому что в некоторых случаях проблема может усугубиться, если не отремонтировать в срок. Чтобы проверить, почему ваш MIL зажегся, дилеру или механику придется диагностировать ??автомобиль с помощью специального инструмента сканирования.
Как работает система OBDII
Все современные легковые и грузовые автомобили имеют компьютер , который управляет работой двигателя, автоматической коробкой передач и контролем выбросов систем. Этот компьютер обычно называют Электронный блок управления или ECM. Основной целью является, держать двигатель на наиболее эффективном уровне, сохраняя при этом выбросы выхлопных газов на низком уровне. Чтобы добиться этого, ЭСУД постоянно регулирует двигатель и параметры трансмиссии в зависимости от скорости, нагрузки, температуры двигателя, качества бензина, температуры окружающего воздуха и других условий. Мы обычно не замечаем, как он работает, но с момента включения зажигания, все контролируется с помощью компьютера. На некоторых автомобилях, даже после того, автомобиль отключается, контроллер ЭСУД проводит несколько тестов, чтобы проверить некоторые из компонентов.
Контроллер ЭСУД постоянно отслеживает все датчики и периодически проверяет электронные компоненты и системы снижения выбросов. Если контроллер ЭСУД обнаруживает проблему с некоторыми из электронных компонентов, или получен сигнал от одного из датчиков вне нормального диапазона, загорается световой индикатор неисправности или MIL. В то же время, он сохраняет диагностический код неисправности (DTC) в памяти. Для некоторых задач, ЕСМ также сохраняет стоп-кадр из параметров двигателя в момент, когда была обнаружена неисправность.
Сканирование автомобильного компьютера для проверки кодов двигателя
Как только вы отвезете свой автомобиль к дилеру или в ремонтную мастерскую, техник будет подключать сканер к OBDII диагностическому разъему автомобиля и извлекать хранимую информацию: диагностический код неисправности или коды, а также стоп-кадр. В руководстве по обслуживанию содержится список диагностических кодов неисправностей (около нескольких сотен) с описанием кода , как устранить его и какие части должны быть проверены. Сам диагностический код не говорит что компонент неисправен; код означает только то, где следует искать, какой показатель был вне нормального диапазона. Технику придется выполнить дальнейшие испытания, чтобы точно определить неисправную деталь. После завершения ремонта, техник сбросит "Check Engine" . Если у вас есть необходимые навыки и хороший диагностический прибор и руководство по ремонту, вы можете диагностировать проблему самостоятельно.
Другие новости