Что могло стать причиной кода P0102
8.05.2014
Что могло стать причиной кода P0102
P0102 - код проблемы в массовом расходе воздуха в цепи датчика. Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Компьютер двигателя (ЭСУД) использует сигнал, чтобы вычислить количество впрыскиваемого топлива. Часто автомобиль может проявлять некоторые симптомы управляемостью автомобиля, такие как отсутствие устойчивого управления, растущие, колебания на ускорении, детонации, или грубый холостой ход на холодном двигателе.
Причины кода P0102
- неисправный или загрязненную датчик массового расхода воздуха
- блокировка мусором (листья, пыль)
- PCV система вакуумные утечки
- ограничено работает или неисправен Фланец воздуховода
- грязный или неисправен воздушный фильтр
- неисправность в экране воздуха перед воздушным фильтром
- в некоторых случаях возникают другие проблемы с системой впрыска топлива, такие как засорение каталитического нейтрализатора или неисправен датчик абсолютного давления (MAP) это также может вызвать код P0102.
Примеры: Во многих автомобилях GM код P0102 часто вызван неисправным датчиком массового расхода воздуха. Ремонт включает в себя очистку кода и замену датчика массового расхода воздуха, если не найдено никаких других проблем. Для исправления кода ошибки P0102 в 2002 Nissan Maxima рекомендуется удалить мусор внутри корпуса воздушного фильтра, плюс нужна замена измерителя воздушного потока и перепрограммирования ECM. T.
Что должно быть проверено
Воздуховод должен быть проверен на наличие трещин, разрывов, свободных зажимов или ненадлежащего подключения. Разъемы и проводка должна быть проверена на надежность крепления клемм, коррозии или повреждения. Элемент воздушного фильтра должен быть проверен и заменен, если грязный. Некоторые автомобили (например, Volkswagen, Audi) имеют экран внутри воздуховода.
Этот экран должен быть проверен на закупорки, это часто листья и другой мусор в блоке воздушного потока. Датчик расхода воздуха должен быть проверена на предмет загрязнения или загрязнения блокирующего чувствительного элемента. Если элемент датчика расхода воздуха масса грязный, его очистка может помочь временно; Однако, элемент очень нежный и должен быть очищен очень тщательно, чтобы избежать повреждений. Напряжение сигнала или частота должна быть проверена на разных оборотах двигателя и сравнен с эталонным графиком.
Другие новости