Jaguar под китайцев подстраиваться не будет
21.06.2013
Руководство автомобильного гиганта Jaguar решило не менять внешность седана нового поколения XJ в угоду китайским покупателям.
Недавно опубликованный пресс-релиз компании гласит, что под китайский рынок флагман марки (седан XJ) модифицироваться не будет. Единственные изменения, сделанные под КНР — чуть увеличенная колёсная база.
Китайские потребители очень недовольны новым дизайном седана — они бы предпочли видеть более консервативную модель. Руководство компании всерьёз отнеслось к этим заявлением и действительно думало переработать дизайн, учитывая требования китайских потребителей. Основным аргументом выступало то, что рынок Поднебесной — один из самых больших и перспективных, а для флагманской модели XJ так и вовсе почти основной. Первоначально британцы планировали выпускать новую модель в двух вариантах корпуса — один, более классический, продавался бы исключительно в КНР, а второй, заметно более современный, продавался бы на других рынках.
Несмотря на это, окончательное решение всё-таки было принято не в пользу китайцев — производство седана XJ в двух вариантах корпуса вышло бы неоправданно дорогим, что Jaguar не могла себе позволить. Кроме того, даже если потенциальная потребительская база в Китайской Народной Республике пострадает, она не стоит жертвы в виде самобытности и оригинальности нового автомобиля, которым британцы действительно гордятся. Ян Калум, шеф-дизайнер нового автомобиля, упомянул на недавнем автосалоне в Шанхае, что даже не может представить существование XJ в двух вариантах корпуса. Единственная уступка — чуть удлинённая модификация автомобиля. Новое поколения седана появится на рынке только в 2016 году.
Другие новости