General Motors сворачивает производство электромобилей

12.09.2012

поршеМода на гибридные автомобили оказалась с длинной бородой. Ведь первый в истории автомобиль с электрическим приводом и бензиновым двигателем, вращающим генератор для зарядки силовых батарей, был сделан ещё в 1900 году. И сделал его не кто-нибудь, а гениальный Фердинанд Порше, хотя, гениальным его стали называть значительно позже. А тогда это был только второй его автомобиль с названием Lohner Porsche. Он произвёл фурор на всемирной выставке в Париже, а Порше получил её Гран При.

 

Газеты той поры, восхищались техническими возможностями машины и прогнозировали большое будущее изобретению Порше. Но, увы, свинцовые батареи, стоявшие на автомобиле, были слишком тяжелы и хрупки. И выпустив несколько машин, от этой затеи отказались.

 

А через сотню лет, когда появились компактные аккумуляторы, к идее изготовления автомобилей с гибридными двигателями вернулись.


Казалось, что они вытеснят с автодорог машины с обычными двигателями внутреннего сгорания. Многие автопроизводители кинулись разрабатывать свои концепции таких машин. И тут, как гром с ясного неба, сообщение от General Motors, что их разрекламированные внедорожники, которые ещё и не попали на авторынок, уже стали экономически невыгодными.

Журнал «GM InsideNews» сообщил, что программы по созданию гибридных машин сворачиваются, а дальнейшие разработки новых моделей прекращаются. А вот проекты домов zdom-proekt.by - нет

 

Такое решение боссов General Motors особенно неожиданно на фоне предполагаемого начала серийного производства гибридов уже в 2013 г. Пока GM ещё продолжает выпуск единственного своего автомобиля с гибридным приводом Cadillac Escalade, хотя рассматриваются варианты перевода его на обычные двигатели.

 

Причиной сенсационного решения GM послужил анализ спроса и уровень затрат на производство. Хорошо известный первенец серийных электромобилей General Motors седан Chevrolet Volt, оказался интересным только с точки зрения конструкторской мысли. А вот продажи электромобиля плачевные. Из планируемых 40000, продано лишь 13,5 тыс. штук. А некоторые дилерские конторы GM Chevrolet в самих США, за прошедший год смогли продать всего по одному Вольту.

 

Убытки концерна на выпуске Chevrolet Volt составляют 50 тысяч долларов на каждом таком автомобиле. Поэтому, уже дважды в году было принято решение об остановке сборочного конвейера электрокаров: на пять недель весной и ещё на месяц, начиная с 17 сентября.

 

Похоже, что изобретение Фердинанда Порше ещё какое-то время будет лишь изобретением. Пока не снизятся цены на дорогие никелевые и литиевые аккумуляторы. Или не будет придуман более экономичный вид батарей.

Похожие объявления / новости

Другие новости

Спортивные авто

Автомобили Subaru (Субару)
SUBARU - торговая марка автомобильного подразделения концерна Fuji Heavy Industries Ltd . Кроме автомобилей еще занимается авиационной техникой, ...
Автомобиль Lamborghini Murcielago
Lamborghini Murcielago — автомобиль класса суперкаров, выпускавшийся компанией «Ламборгини». Пришёл на смену Lamborghini Diablo в 2001 году. После ...

На заметку