Откуда появляются автозапчасти для иномарок в Минске.
17.04.2012Эксперты утверждают, что самые страшные автомобильные аварии и катастрофы происходят именно из-за технических неисправностей автомобилей, а вернее из-за не очень качественных автозапчастей. Доля аварий, которые случаются по этой причине, невелика - 2,32% от общего количества ДТП, однако их последствия страшны.
Автомобильные специалисты солидарны во мнении, что самыми опасными являются поломки в тормозной системе и подвеске. Некачественные или неисправные диски, тормозные колодки и суппорта неизбежно приведут к ДТП. При перегреве тормозного диска, его может заклинить, если выпадет шаровая опора – может вылететь колесо, а если порвется рулевая тяга, то потеряется управляемость.
Некоторые водители не уделяют большого внимания смене подшипника до тех пор, пока из-за гула в салоне автомобиля невозможно будет разговаривать. Это очень опасно, так как из-за сломанного подшипника прямо на ходу может клинить колеса. А в некоторых моделях автомобилей колеса отваливаются.
Большое значение имеют и хорошо функционирующие амортизаторы, потому как доказано, что из-за вытекшего переднего амортизатора тормозной путь может увеличиться на 15 метров. Помимо этого не стоит экономить деньги на датчиках температуры: при перегреве двигателя и отказе работы датчика возможна деформация головки блока цилиндров.
Для начала стоит разобраться, откуда появляются автозапчасти в Минске и во всей Беларуси. Автозапчасти для иномарок в Беларусь, как правило, приходят из трех направлений: Китай, Россия, Европа. Качественные немецкие запчасти для двигателя и подвески, а также моторные масла везут из Западной Европы. Испания и Италия производят тросы, элементы тормозной системы и гидравлику. Из России чаще всего привозят детали подвески, шаровые опоры, тормозные колодки, прокладки и так далее. Китай же занимается производством всего: от оптики, стекол до сальников и лампочек.
Помимо этого автозапчасти к иномаркам производят и в нашей стране. К примеру, на минском Партизанском проспекте можно увидеть здание с вывеской «FENOX». Это иностранная компания, организовавшая в Минске производство цилиндров сцепления, тормозных цилиндров, тормозных дисков и водяных насосов. Владелец этой фирмы закупил в Германии современное оборудование, на котором осуществляется производство запчастей и их качество достаточно неплохое. Однако продавцы деталей поговаривают, что в Минске ничего не производится, а вся продукция закупается в Китае.
Ходят слухи о том, что в Могилеве есть некий завод резинотехнических изделий, который производит резиновые запчасти для Volkswagen и Audi.
Но, как утверждают столичные авторемонтники, лучше всего идет бизнес у жителей Бобруйска, которые отливают резиновые сайлент-блоки к рычагам подвески. Видно, что для многих не важно, что каучук для сайлент-блоков очень твердый и не смягчает удары, потому как отбоя от клиентов у бобруйских мастеров нет.
Другие новости