Зачем двигателю фильтр тонкой очистки топлива?

23.05.2013

Каждый хозяин авто знает, что бензин содержит в себе разные абразивные частицы, которые отрицательно влияют на работу все силового агрегата. Громадное количество любителей машин по старинке надеются на простые сеточки (в баке, бензонасосе, карбюраторе) и на качество нашего топлива. Если в автомобиле имеются средства защиты, так зачем инсталлировать дополнительный фильтр? 

 

Дело все в том, что многие заводские системы очистки, которые установлены на машине, могут задерживать лишь большие частицы размером не меньше 100 мкм. Фильтры такой тонкой очистки, которые соответствуют стандартам ОСТ и ТУ, имеют сейчас порог 15 мкм.

 

По своей конструкции абсолютно все фильтры бывают неразборные и также разборные. Первые в свою очередь являются одноразовыми и при этом имеют бумажный фильтрующий элемент, который уложен конкретным образом.

 

Второй вариант стоит сказать, что состоит именно из латунной сеточки и керамического элемента. Эта модель является полностью разборной. Ее можно довольно легко промывать и при этом многократно применять. Следовательно, цена фильтра тонкой очистки из керамики намного выше, чем простого бумажного.

 

Многие любители автомобилей врезают фильтр именно тонкой очистки в магистраль как раз в том месте, где это больше всего удобно сделать. Грамотней будет устанавливать фильтрующий элемент до бензонасоса. В таком месте в топливопроводе практически полностью отсутствует давление и, значит, риск утечек равен именно нулю. К тому же в сам бензонасос будет всегда поступать очищенный бензин, что сможет благоприятно сказать на его текстолитовых клапанах. Еще я продам пленку термоусадочную по низким ценам с доставкой.

 

К фильтрам, которые предназначены для монтажа на инжекторных моторах, предъявляются более серьезные требования. Связано это именно с тем, что форсунки на подобных двигателях весьма чувствительны к самому качеству топлива. Именно поэтому сейчас частички размером 10-15 мкм обязаны улавливаться на этапе очистки.

Стоит учитывать, что давление горючего в моделях с системами впрыска является достаточно высоким и корпус фильтра обязан с ним справляться. С данной целью инжекторные фильтры делаются из стали и алюминия с использованием технологии двойной завальцовки.

Похожие объявления / новости

Другие новости

Спортивные авто

Автомобили Subaru (Субару)
SUBARU - торговая марка автомобильного подразделения концерна Fuji Heavy Industries Ltd . Кроме автомобилей еще занимается авиационной техникой, ...
Автомобиль Lamborghini Murcielago
Lamborghini Murcielago — автомобиль класса суперкаров, выпускавшийся компанией «Ламборгини». Пришёл на смену Lamborghini Diablo в 2001 году. После ...

На заметку