Автомобильные диски на Ваз 2110. Что выбрать?
2.04.2013Выбор диска для колес машины - это процесс довольно важный, творческий. Человек реально может очень долгое время выбирать и так в результате и не определиться в своем выборе. Но все равно определиться все-таки стоит, поскольку на обычных дисках топтать трассы не очень красиво. Но красота - это лишь второстепенный признак, по которым стоит выбирать диски, поскольку сначала стоит делать упор именно на безопасность во время самого движения по дороге. Колесные диски реально могут повлиять и на расход топлива, на стойкость КПП автомобиля.
Если все данные нюансы полностью соблюдены, то можно и на красоту взглянуть. Легкосплавные в данном смысле являются вполне нормальным выбором, поскольку они и качественные, и эстетически намного приятней, придают машине какой-то оригинальный вид. Даже если у вас сейчас полностью отсутствует внешний тюнинг машины, то наличие легкосплавных дисков точно сможет отлично повлиять на внешний вид. И наоборот, если машина прокачена по последнему писку, а диски при этом стоят обычные или просто колпаки накладные, то здесь вся работа просто собаке под хвост. Лично я, на свою «десятку», автомобильные диски подбирал очень внимательно, возник вопрос: что именно выбрать? Колесные диски реально отличаются между собой, например, по составу и качеству, по своему качеству, еще по размеру. Встал сейчас выбор перед легкосплавными, а также стальными дисками. Наиболее распространенными и в тоже время доступными являются стальные. Их стоит сказать, что штампуют и инсталлируют наши заводы по сборке и производству машин, стоят они довольно дешево, да и после самого повреждения придать им первоначальный вид очень легко. Но инсталлировать на Ваз 2110 такие диски я не решился, так как весят слишком много, это сильно сказывается на самой скорости. Литые диски в принципе являются хорошими, но имеется и недостаток.
Поскольку дороги наши сейчас очень далеки от идеала, диски нужны очень прочные, а литые в составе своем имеют именно зернистую структуру, поэтому покрываются они маленькими трещинами, которые в свою очередь образуют одну большую. Иное дело сейчас кованные диски, они такого минуса не имеют, довольно прочные, прямо рождены для наших трасс. В ралли, автокроссах и иных видах автомобильного спорта используют именно кованные диски. Если литые сильно лопаются. то кованные просто сейчас гнуться, что повышает при этом уровень безопасности, весят так же они мало, и при этом не ржавеют. Однако и здесь имеются свои минусы. Наиболее главный недостаток – это естественно очень высокая стоимость диска. Крепежку стоит подбирать, чтобы отверстие полностью совпадало с центральным креплением. На сам дизайн пришлось обращать внимание именно в последнюю очередь, а ведь так хотелось покрасивее, поскольку денежных средств отдал не мало. Мне реально повезло, так как дизайн меня реально поразил.
Другие новости