Устанавливаем компрессор на "десятку"

5.04.2013

Устанавливаем компрессор на "десятку"Способов повышения мощности мотора громадное количество, одним из таких способов является установка механического нагнетателя. Сейчас мы ответим на довольно важный вопрос, который сильно интересует большое количество любителей тюнинга - можно ли инсталлировать компрессор на мотор ВАЗ-2110 своими силами. Улучшение мотора, стоит делать очень грамотно, то есть, как минимум, необходима помощь мастера, а в идеале, лучше всего обратиться в автомастерскую. Почему в настоящее время особую популярность набирает компрессор, а не какой-нибудь турбонаддув?

 

Дело все в том, что в первом случае требуется самое минимальное усовершенствование силового агрегата и, при этом, его мощность повышается в несколько раз. У механического нагнетателя имеется свой привод, который соединен с коленчатым валом. Выходит, что воздух начинает попадать в цилиндры при небольших оборотах и за довольно короткое время давление наддува начинает увеличиваться пропорционально оборотам двигателя. При инсталляции компрессора необязательно сейчас вносить изменения в обычную систему смазки и охлаждения, значит, в моторном отсеке происходит значительное повышение температуры. Перед началом тюнинга мотора, стоит заранее знать, что вы желаете получить в конечном результате, вся будущая работа уже происходит именно исходя из этого. Не стоит торопиться приобретать комплект механического нагнетателя, необходимо посоветоваться с производителем, убедиться в том, что данный комплект полностью подходит вашему авто. Некоторые нюансы могут возникать при наличии в машине кондиционера или гидроусилителя руля.

 

В таком случае мы имеем дело именно с нагнетателем auto-turbo, инсталлировать его сравнительно просто, специальные навыки вообще не пригодятся, нам стоит только в общих чертах знать устройство автомобиля, уметь проводить самый простой ремонт и пользоваться инструментом. Если сейчас подойти к делу правильно, то работу можно сейчас закончить в течение маленького отрезка времени. У самих комплектов, которые были выполнены кустарным способом, много недостатков и вообще не исключено, что вам придется что-то переделывать именно по ходу самого ремонта. Механический нагнетатель устанавливается на особые крепления, которые есть в комплекте и крепятся на блок, там уже имеются специальные отверстия, так что сверлить сейчас новые вообще не придется. На самом деле, монтаж компрессора можно даже сейчас в определенной степени назвать примитивным.

 

Практика сейчас показывает, что хозяин транспортного средства не ограничивается одним только нагнетателем и это совершенно правильно. Только комплексный подход может сейчас увеличить производительность мотора, так что кроме сегодняшней доработки стоит будет инсталлировать более совершенные форсунки, выполнить чип-тюнинг, поставить также интеркулер и т.п. Второй вид компрессора sc-vaz сейчас наделен более мощным наддувом, тут уже без специальных навыков просто не обойтись. Во-первых, нам придется "разжать" двигатель, во-вторых, установить обновленную косу проводки мотора.

 

Ну а если вы ищите [надежное страхование осаго то мы подскажем куда вам следует рбратиться, что бы застраховать свою машину.

Похожие объявления / новости

Другие новости

Спортивные авто

Автомобили Subaru (Субару)
SUBARU - торговая марка автомобильного подразделения концерна Fuji Heavy Industries Ltd . Кроме автомобилей еще занимается авиационной техникой, ...
Автомобиль Lamborghini Murcielago
Lamborghini Murcielago — автомобиль класса суперкаров, выпускавшийся компанией «Ламборгини». Пришёл на смену Lamborghini Diablo в 2001 году. После ...

На заметку