Установка аккумулятора в багажник ВАЗ-2110

8.04.2013

Установка аккумулятора в багажник ВАЗ-2110Есть такие модели машин, в которых уже с самого начала инсталлирован производителем аккумулятор в багажнике. Возникает сразу вопрос: Для чего он вообще там стоит? Каковы его достоинства и недостатки? В качестве самого эксперимента мы можем взять «десятку» и инсталлировать в багажник аккумулятор. Заводскую инсталляцию аккумулятора в багажном отсеке, например, имеет машина модели БМВ. У модели ВАЗ 2107 батарея располагается именно в правом отсеке багажника. Там именно через капот машины инсталлированы 2 провода: "масса" и плюсовой провод.

 

Выполнено это именно для уменьшения потерь при работе автомобиля. Иными словами, к мотору проложены 2 кабеля, а сама "масса" сейчас закреплена именно на ближайший болт кузова машины рядом с аккумулятором. Причиной инсталляции его в багажнике, в этом случае, является именно развесовка кузова.

 

В отечественных машинах существенной развесовки кузова вообще не наблюдается. Преимущества инсталляции АКБ в багажнике:

 

1. Количество места под капотом постоянно увеличивается. Это место сейчас не окажется лишним, если вы решите усовершенствовать мотор.

2. Если аккумулятор располагается внутри машины, то это упрощает пуск мотора зимой, поскольку там он вообще не замерзает.

 

Значительным минусом монтажа аккумулятора в багажник является именно его нахождение в очень труднодоступном месте. К примеру, у вас сейчас сел аккумулятор, но он находится на самом дне багажника, который уже забит разным грузом. Придется в таком случае разгружать автомобиль, заряжать АКБ и снова грузить все вещи.

Аккумулятор может сейчас применяться вместе с AGM технологией.

 

Есть правила, которые стоит соблюдать, если вы решились сейчас на подобную переделку:

1. Разъемы электропередач стоит все изолировать. Аккумулятор обязан быть прикрытым сверху резиновой крышкой.

2. АКБ стоит разместить таким образом, чтобы его дно располагалось на металлической поверхности.

3. Аккумулятор закрепляется 2 стальными лентами. Их размер обязан быть не менее 20 х 0,8 мм,. 4. Сам аккумулятор и все его ленты обязаны закрываться резиновым материалом, чтобы избежать утечки вредных веществ.

5. Закреплять все механизмы стоит по отдельности, чтобы 1 элемент вообще не мог ослабить иные.

6. Лучше следует использовать вентиляторы, которые позволяют выводить пары из машины.

 

Питающие провода в багажник идут именно с подкапотного пространства. Проходят они сейчас через отверстие, которое предназначено для корректора оптики. Стоит прикрепить проводку к самому порогу со стороны шофера, ближе к стандартной проводке. Со стороны плюса на кабеле стоит инсталлировать предохранитель. В багажном отсеке стоит сделать все необходимые переделки, чтобы аккумулятор был инсталлирован согласно всем требованиям безопасности.

 

Еще мы сможем рассказать вам какой такси бутово вызвать заранее и заказать его на определенное время, что бы всегда успеть в нужное место.
Похожие объявления / новости

Другие новости

Спортивные авто

Установка противотуманок на Ваз 2110

Выполним монтаж противотуманных фар на «десятке», чтобы придать машине более спортивный вид и при этом улучшить видимость машины при ...

В Британии создали автомобиль, движущийся без водителя

Система, которая управляет автомобилем без участия водителя, для успешной работы нуждается в видеокамерах и лазерных лучах. В скором времен ...


На заметку