Система зажигания ваз 2110
2.04.2013Система зажигания на «десятке» является очень хрупкой, никто не замечал. Это если сейчас сравнивать с иными экземплярами модельного ряда ваз. В целом все они не идеальные, но на ВАЗ 2110 модули зажигания реально погибают довольно быстро, если говорить сейчас точнее, то приходят они в негодность коммутатор, он располагается внутри модуля.
Начал я восстанавливать системы с того, что полностью переделал 2 неисправных модуля. Переделка мне реально дала отличный эффект, но как называется, я устранил лишь симптомы, а вот основная причина кроется в чем-то сейчас ином. И эта причина реально дала о себе знать, через определенное время ситуация смогла повториться, я был полностью вынужден искать какие-то иные методы, чтобы более не допускать такой поломки системы зажигания. Порылся в Сети и затем натолкнулся на весьма забавную информацию, некоторые любители машин используют такую схему: они применяют детали от разных машин, коммутаторы, 2 штуки они берут от «восьмерки», а вот катушки к ним от Газели. Позитивные стороны просто на лицо, во-первых так реально выходит намного дешевле, чем приобретать такие же детали именно на «десятку» и в отличие от последних намного увереннее работают при оборотах свыше 8 тыс. единиц. Стоит считать, что это уже следующее достоинство. Также очень важно, что система дает реально неплохую искру, поскольку без нее высоких оборотов просто не добиться. В основном такую систему применяют обладатели спортивных машин, которые делают тюнинг именно для того, чтобы поднять разные технические данные и мощность своих машин. Такой метод меня вполне устраивал и мне как-то взбрело в голову использовать на Ваз 2110, надеюсь он не сможет взлететь при первом запуске. Несколько раз почитав информацию и затем посоветовавшись со знающими людьми я пришел к такому выводу - ничего плохого точно не случится. Пока все на стадии развития, катушки висят сейчас на проводах, места я им пока еще и не придумал, но это дело 2-3 минут, соберу сейчас пока, как попало, попробую все в действии, потом можно и отлично все это укомплектовать.
Я уже упомянул о том, что данную систему устанавливают на спортивные автомобили, так вот, моя «десятка» прокачена тоже реально очень хорошо, зажигание при этом надрывается именно от того, что очень много приборчиков и в тоже время всевозможного рода датчиков. Наружный стиль сейчас говорит сам за себя. В основном народ сейчас прокачивает только наружные детали, а под капотом реально фуфло полное, даже Ока обскачет, но это не в моем случае, под капотом скрываются весьма громадное стадо лошадиных сил, которые при своем желании выдают неплохую мощность.
Другие новости