«АвтоВаз» планирует сохранить ценовую политику на 2013 год

26.12.2012

Несмотря на большой выбор импортных автомобилей в Ростове-на-Дону, от ведущих производителей мира, одними из самых популярных на российском рынке, до сих пор остаются модели от «АвтоВаза». Причем это касается и вторичного и первичного рынков. Основным критерием выбора для потенциальных покупателей, является сравнительно низкая стоимость, доступность запчастей и сравнительно невысокий расход топлива, сообщает сайт 

 

С каждым годом конкуренция на авторынке становится все более жесткой и этот факт вынуждает производителей находить новые маркетинговые ходы, для увеличения уровня продаж своей продукции. С января по ноябрь 2012 года концерном «АвтоВаз» было продано более полумиллиона автомобилей, это чуть меньше, чем за соответствующий период 2011 года, но на то были объективные причины. Главная из них, связана с изменением законодательства в части программы утилизации устаревшего автопарка.

 

Прогнозируя уровень цен 2013 год, специалисты по маркетингу «АвтоВаза», утверждают, что концерн не планирует резкого повышения стоимости своей продукции, изменения в цене могут произойти только с учетом уровня инфляции. В сложившейся на данный момент ситуации, когда «АвтоВаз» занимает свой сегмент рынка, основной задачей становится укрепление занятых позиций и дальнейшее увеличение выпуска продукции. И даже, учитывая возросшую конкуренцию, ценовая политика концерна не претерпит существенных изменений. Более того, за счет сокращения издержек производства, возможно и понижение стоимости некоторых моделей автомобилей «Лада», выпускаемых «АвтоВазом».

Похожие объявления / новости

Другие новости

Спортивные авто

Автомобили Subaru (Субару)
SUBARU - торговая марка автомобильного подразделения концерна Fuji Heavy Industries Ltd . Кроме автомобилей еще занимается авиационной техникой, ...
Автомобиль Lamborghini Murcielago
Lamborghini Murcielago — автомобиль класса суперкаров, выпускавшийся компанией «Ламборгини». Пришёл на смену Lamborghini Diablo в 2001 году. После ...

На заметку