Премиальные модели от «folk»-брендов
3.12.2020Роскошь в автомобилях - это не только Mercedes, Rolls-Royce или Bentley. Когда-то машины этого типа предлагали даже серийные производители. Вот 6 автомобилей, которые смело можно определить как «премиум», но были произведены «народными» брендами. И поэтому они никогда не были оценены покупателями.
Опель Сенатор
Первое поколение Senator сравнивали в СМИ с флагманами «Большой немецкой тройки». Последний, однако, был еще более впечатляющим. Это Senator B, который производился с 1987 по 1993 год. Сразу после выхода на рынок машина предлагала кондиционер, круиз-контроль, бортовой компьютер и современную подвеску.
Наиболее ценными и редкими являются экземпляры, изготовленные совместно со студией Irmscher. Они отличаются кожаным салоном и мощным 4,0-литровым двигателем мощностью 272 л.с. С его помощью Senator B разгоняется от 0 до 100 км / ч менее чем за 7 секунд и развивает максимальную скорость 250 км / ч.
Ровер 800
Самые роскошные модели британцев были представлены в тот период, когда компания сотрудничала с Honda. Это была 800-я серия, в которую входили представительский седан, купе и лифтбэк. Основа модели - Honda / Acura Legend, выпускалась она в период 1988-1998 годов.
Роскошный Rover 800 выполнен в типичном британском стиле - много дерева и кожи, а также много электроники, что не очень надежно. Он полагается на двигатели Rover и Honda, в том числе дизельные. В Великобритании модель пользуется большим спросом, составляя конкуренцию BMW и Mercedes.
Citroen C6
Конечно, C6 - не первый автомобиль премиум-класса для Citroen (вспомним CX и XM), но такой роскоши, как C6, не предлагала ни одна модель французского бренда. В салоне сочетаются дорогая кожа и дерево, а в оснащение входят самые современные по тем временам электронные системы. К этому надо добавить легендарную подвеску, которая делает машину идеальной для дальних поездок.
Двигатели у C6 самые разные - под капотом размещены как двигатели V6, так и 4-цилиндровые турбодизели. За период 2005-2014 гг. Было выпущено около 24 000 единиц данной модели. Второе поколение модели доступно в Китае с 2016 года, но к оригиналу оно практически не имеет отношения.
Renault Safrane
Модель Safrane пришла на смену Renault 25 в 1992 году, предлагая не только роскошь, но и удобство. Благодаря подвеске в нем с комфортом могут путешествовать пять человек (это касается версии Biturbo - на фотографиях). В то время это была одна из самых быстрых серийных машин в мире, развивающая 260 км / ч.
В оснащение топовых версий Safrane входят двухзонный кондиционер, дорогая и современная аудиосистема, электрические настройки передних и задних сидений, бортовой компьютер с голосовым управлением и навигация. На смену Safrane приходит Vel Satis, который, несмотря на впечатляющий внешний вид, технически не так интересен.
Председатель Daweoo
«Дитя» SsangYong и Daewoo было фактически полностью разработано под контролем Mercedes. Это полностью модернизированный E-Class (W124), заменяющий на конвейере седан Arcadia, который производится по лицензии Honda.
Флагман корейцев выпускался в период с 1998 по 2001 г. Технически он близок к E320, опираясь на тот же 3,2-литровый двигатель мощностью 220 л.с. и 320 Нм и 4-ступенчатая АКПП Mercedes. Седан разгоняется с 0 до 100 км / ч за 8,5 секунды и развивает до 230 км / ч. В салоне есть двухзонный кондиционер и навигация.
Фольксваген Фаэтон
Phaeton - самый большой парадокс в истории Volkswagen. Он создавался как конкурент BMW 7-Series, но так и не успел стать популярным. При этом выпущенный чуть позже Touareg сумел успешно справиться с BMW X5. По мнению многих, Phaeton - самый недооцененный автомобиль в истории марки.
Седан выпускался с 2002 по 2016 год и пользовался популярностью в основном в Китае. Volkswagen надеялся выпустить второе поколение модели к концу 2017 года, но Dieselgate изменила эти планы, поскольку пришлось сократить расходы.
Другие новости