Битая или не битая?
3.05.2012
Первое, что волнует большинство покупателей автомобилей, а не пытаются ли ему продать авто после ДТП? Если говорить объективно, то машина, которая побывала в серьезной аварии это уже не машина, а груда металлолома. Давайте, разделим понятия "битая" и "поцарапанная". Если Вы случайно задели бампером лавку или забор, то это будет царапина. Даже не смотря на то, что покраске будет подлежать целый элемент (крало, стойка, бампер). Если же дело дошло до того, что выстрелили подушки безопасности и кузов получил деформацию, то это уже удар. Такая машина не заслуживает внимания. Но как определить? Во-первых, обратите внимания на стекла у них должна быть одинаковая маркировка и год выпуска. В большинстве случаев фары делают из поликарбоната, который от "старости" начинает тускнеть. Поэтому фары должны быть одинаково тусклыми, а их крепления - без следов ремонта. Во время езды об капот и бампер постоянно ударяются мелкие камешки и мелкие сколы означают, что их давно не красили. Также обратите внимание на зазоры дверей, багажника и капота - они должны быть параллельными и одинаковыми. Посмотрите на болты, которыми крепятся двери, капот и багажник, большинство производителей их красят вместе с кузовом и если краска отсутствует, значит элемент снимали.
Возле двигателя, лонжеронов и под капотом всегда находится грязь которую практически невозможно отмыть даже на автомойке. Если грязь отсутствует и там свежая краска, то вполне возможно проводили рихтовочные работы. Обратите внимание на трещины, которые могут быть на лобовом стекле. Трещины от камня выглядят как паутина и имеет точку удара от которой отходят лучи. Если такой точки нет и не видно точки удара, значит, во время ДТП была нарушена геометрия кузова. Может быть что стекло будет трескаться даже после замены потому, что нарушена его рамка.
Обратите внимание на жгуты проводов, если на них есть следы разрезания, и они скручены изолентой - может быть менялась часть кузова. Все элементы кузова должны выглядеть одинаково, и если меняется оттенок, то везде одновременно. Ни в коем случае не должно быть следов краски на уплотнителях дверей, стекол и тд. Перед покраской первым снимается люк бензобака так, что если на его болтах есть следы демонтажа, можете смело искать следы подкраски.
Продажа аварийных авто в Москве – это лучший способ заработать деньги на новую машину. Ведь этот бизнес сейчас развивается бешенными темпами и у него есть большие перспективы.
Другие новости