Ремонт авто
24.10.2012Ремонт авто
Когда ломается машина, первым делом ее хозяин пытается самостоятельно определить, где же произошла поломка, и по возможности устранить ее. Но получается не всегда и не у всех, так что потом все же приходится отдавать автомобиль в ремонт.. И не лишним будет узнать о том, что делается с машиной в ремонтных мастерских. Рассмотрим кузовной ремонт. Нужно знать, что на любом автосервисе кузовной ремонт будет проводиться со строжайшим соблюдением рекомендаций от автопроизводителя, так что маловероятно, что состояние машины ухудшится. Если есть проблемы с геометрией кузова, работы проводятся на стапеле, при этом сейчас практически везде применяются новые технологии. Если надо восстановить какую-либо алюминиевую деталь, применяется аргонная сварка. Это гораздо дешевле, чем заменять деталь на новую, и если в автосервисе вам предлагают замену, лучше откажитесь. Если поврежден только внешний слой, то только его и восстанавливают, не затрагивая более глубокие. Так что, если увидите, что мастера в автосервисе превышают объем работ, вы можете смело их остановить. Если ремонт машины подразумевает ее покраску, тут тоже можно обратиться в автосервис. Цены будут, конечно, не самыми маленькими, и зависят они от размера поверхности, которую будут красить. За предварительную грунтовку и очищение также возьмут деньги. Одним словом, покраска авто– удовольствие не из дешевых, особенно когда красят его профессионалы. Ремонт бамперовобычно заставляет владельцев машины задуматься о том, что, может быть, выгоднее купить новый. Надо сказать, что покупка нового совсем необязательна, да и обойдется в разы дороже, чем починка старого, так что выбор тут очевиден. Тем более, если ремонт бампера производили профессионалы, его вряд ли можно будет отличить от нового, настолько качественно обычно делаются все работы. Но для этого нужно правильно выбрать технологию, а также идеально ее соблюсти. Ремонт бамперов – как раз такой случай, на котором лучше не экономить. Если купить некачественные, но дешевые материалы, ухудшится качество его покраски, а в скором времени ему снова может потребоваться ремонт. Окрашивать бампер лучше всего керамическим лаком, который отличается от обычного устойчивостью к сколам, царапинам, а также высокой эластичностью. Цвет подбирается не «на глаз», а специально обученными колористами.
Другие новости