Продвижение по высокочастотным запросам

21.03.2013

Если вы рассчитываете существенно увеличить трафик на первоначальном этапе раскрутки ресурса и при этом упор делаете на то, что выполняться будет продвижение по высокочастотным запросам, то вы сильно ошибаетесь.

 

Бесспорно, семантическое ядро должно включать в себя высокочастотные запросы, но при этом не стоит забывать и о низкочастотных. Анализируя основные рабочие моменты можно с уверенностью сказать, что поисковые системы быстрее реагируют на низкочастотные запросы и именно они в первые дни работы ресурса начинают приводить своих первых посетителей на страницы сайта. В основном раскрутка сайта только высокочастотными запросами имеет ряд недостатков, а именно: - увеличивается приток нецелевых посетителей; - появляются определенные ограничения в выборе продвигаемой страницы; - очень высокая конкуренция.

 

Хорошо известно, что высокочастотные запросы никак нельзя назвать точными, соответственно пользователь интернетом, который что-то ищет по определенному ключевому слову и попадая на сайт, ожидает найти ответ на поставленный им же вопрос. Не найдя нужной информации он сразу же покидает ресурс и вряд ли вернется на его страницы в будущем. Учитывая это можно с уверенность сказать, что потраченные деньги на продвижение сайта по ВЧ запросам будут выброшены на ветер. Хуже того, статистика вашего сайта значительно ухудшится, ведь значительно увеличится показатель отказов. Нужно учитывать, что ВЧ запросы считаются высококонкурентными, соответственно придется потратить немалые деньги для их продвижения и удержания на прежних позициях.

Похожие объявления / новости

Другие новости

Спортивные авто

Автомобили Subaru (Субару)
SUBARU - торговая марка автомобильного подразделения концерна Fuji Heavy Industries Ltd . Кроме автомобилей еще занимается авиационной техникой, ...
Автомобиль Lamborghini Murcielago
Lamborghini Murcielago — автомобиль класса суперкаров, выпускавшийся компанией «Ламборгини». Пришёл на смену Lamborghini Diablo в 2001 году. После ...

На заметку