Стоит ли устанавливать разноширокие покрышки
28.12.2021Тот, кто бывал на выставках автомобилей или видел их по телевизору, наверняка замечал, что иногда на спортивных машинах установлены колёса разной ширины. Таким образом, спорткар приобретает более агрессивный внешний вид и демонстрирует высокую мощность. На самом деле это не только внешнее впечатление. Установка разношироких шин практикуется именно с целью получения более гибких показателей скорости. Отдельные марки оборудуются покрышками различной ширины ещё и для того, чтобы повысить динамику. В этом случае визуальная разница может быть практически незаметной.
Что представляют собой разноширокие колёса
Речь идёт о комплекте колёс на один автомобиль, имеющих различную ширину профиля. Если исключить гоночные автомобили, то можно взять несколько моделей авто, производители которых изначально разработали ходовую часть отдельных транспортных средств с разными размерами для задней и передней оси. Низкий профиль в итоге уменьшает диаметр колеса, тем самым повышая крутящий момент. Аналогичную формулу расчета применяют и другие ведущие автоконцерны.
Для чего устанавливаются разноширокие покрышки
На серийных автомобилях, таким образом, выравниваются боковые оси колес транспортного средства. Практически все владельцы таких авто заявляют о том, что им стало гораздо легче входить в повороты на скорости из-за повышения чёткости траектории движения. Это происходит благодаря увеличению площади пятна контакта, машина в итоге буксует гораздо меньше и может стартовать сразу на высокой скорости. Стоит ли говорить о таких мелочах, как хранение комплектов колёс - еще одно небольшое преимущество для тех, кто не имеет лишней площади для складирования лишних покрышек.
В каких случаях такое решение действительно актуально
Как правило, широкую резину, подобранную в интернет-магазине "Эксклюзив", устанавливают на ведущую ось. Речь идет преимущественно о заднеприводных автомобилях. Если расположить широкие колёса на задней оси, то можно также получить целый перечень технических преимуществ: динамичный разгон, снижение риска заноса, качественное рулевое управление, более короткий тормозной путь. Аналогичная схема установки колёс на переднеприводных автомобилях не даст улучшения динамики, напротив, такой параметр становится критичным, и разный диаметр покрышек может отрицательно сказаться на дифференциале - данный узел изнашивается гораздо быстрее.
Другие новости