Дэу Матиз. Маленький городской автомобильчик

29.03.2012

Современные реалии таковы, что подавляющая часть автовладельцев использует своё движимое имущество в основном для поездок по городу. Безусловно, что, наверное, каждому из владельцев автомобиля приходится совершать и выезды за город, наматывая на одометре автомобиля десятки и сотни километров пробега. Однако большую часть времени машина эксплуатируется на городских дорогах, простаивая в пробках, проталкиваясь по запруженным артериям мегаполисов и подыскивая место для стоянки во дворах многоэтажек.

Для многих водителей их ежедневный обязательный маршрут бывает одним и тем же: работа – дом – работа, с промежуточными точками в виде детского садика, школы и привычного супермаркета. По мере того как ребенок в семье подрастает, привычные места следования меняются на другие детские образовательные учреждения, курсы, секции и т.д. И если говорить про единственное или основное средство передвижения для всей семьи, то на эту роль отлично подходят как просторные седан или универсал, так и вместительные внедорожник или минивэн. А вот на роль развозного, вспомогательного или второго автомобиля в семье неплохо подошёл бы маленький и юркий, экономичный микролитражный автомобильчик. Вряд ли найдутся спорщики, которые будут отстаивать целесообразность стояния в пробках, поисков парковку и перевод десятков литров топлива на громоздком внедорожнике только для того, чтобы съездить в магазин за продуктами или довезти ребенка в бассейн. Важно, чтобы вторая машина, при всех своих небольших габаритах являлась комфортным, недорогим, в меру динамичным и экономичным средством передвижения. И если управление деньгами семейного бюджета позволяет выделить для этого необходимую сумму, то стоит подумать над этим вопросом.

Среди автомобилей в диапазоне цен до трёхсот тысяч рублей, очень неплохим вариантом может стать компактный городской «Матиз», производства компании «УзДэу». Максимальная комплектация «Матиз Бест» стоит сразу за 300 тысяч рублей. Взамен заплаченной суммы покупатель получит автомобиль с живым литровым мотором, максимальной мощностью в 64 силы. На машине установлена механическая коробка передач, кондиционер, гидроусилитель руля, противотуманки, электрические подъемники стекол и неплохая для данного класса авто музыка с возможностью чтения файлов формата MP3. Внешность Матиза вызывает умиление и навевает ассоциации о большой игрушке. Однако неплохой клиренс и задорный моторчик делает Матиз замечательным средством передвижения по городу.

Машина удобно паркуется, бордюров можно не бояться. А потребление автомобилем бензина не сможет не радовать его владельца. Даже при самой активной езде по городу, Матиз расходует не более 6.5 литров топлива на сотню. Шумоизоляция салона автомобиля весьма посредственная и жужжание моторчика прослушивается на всех оборотах.

Четыре года назад эти автомобили выпускались с автоматическими коробками передач. И подобные версии были очень востребованы, форекс сигналы на бирже валют. Однако, руководствуясь своими соображениями, начиная с 2008 года, выпуск машин с автоматическими коробками прекратился. В качестве альтернативы литровому мотору на Матиз устанавливают меньший по мощность мотор, рабочим объемом 0.8 литра. Мощности такого агрегата Матизу с кондиционером, не достаточно. Включая прохладу, водитель вынужден мириться с вялыми реакциями на нажатие педали газа и отсутствием динамики. Обобщая, нужно отметить, что Дэу Матиз – весьма неплохой автомобиль для города с приятной внешностью и очень просторным для своего размера салоном. Как второй автомобиль, требуемый для городских поездок, с учетом стоимости машины, Матиз практически вне конкуренции.

Похожие объявления / новости

Другие новости

Спортивные авто

Автомобили Subaru (Субару)
SUBARU - торговая марка автомобильного подразделения концерна Fuji Heavy Industries Ltd . Кроме автомобилей еще занимается авиационной техникой, ...
Автомобиль Lamborghini Murcielago
Lamborghini Murcielago — автомобиль класса суперкаров, выпускавшийся компанией «Ламборгини». Пришёл на смену Lamborghini Diablo в 2001 году. После ...

На заметку