Все автодороги ведут в Париж
11.09.2012Париж, сентябрь. Самое прекрасное время чтобы посетить этот удивительный город. Организаторы автомобильного биеннале поэтому и собирают здесь мировой бомонд в конце сентября.
Первая автомобильная выставка в Париже проводилась ещё в 1898 году, то есть она ровесница Эйфелевой башни. Тогда представление новинок автомобильной техники вызвало горячий интерес у многочисленных гостей Парижа. Называлась она интернациональной выставкой автомобилей и велосипедов. Отбор экспонатов был жестким. Автомобили должны были проехать 20 километров от Парижа до Версаля и вернуться назад своим ходом. Испытание выдержали только 220 машин, они и были представлены на выставке в саду Тюильри. Первый автосалон открыл президент Франции Феликс Фор. Этот месье с предубеждением относился к машинам и приехал на открытие выставки конным экипажем.
Но автомобильный прогресс повсеместно вытеснил гужевой транспорт и автосалон в Париже проводился постоянно, прерываясь только на обе мировые войны. Выставка оказалась и удачным бизнес-проектом. Если первая выставка принесла 5 млн. франков прибыли, то уже в 1908 г. прибыль впервые превысила 100 миллионов франков.
Здесь в Париже в 1919 году и была создана Organisation Internationale des Constructeurs d’Automobiles (OICA), Международная организация производителей автомобилей. Она координирует проведение автосалонов и мотошоу во всем мире. По классификации OICA, парижская выставка относится к высшей категории.
Теперь, раз в два года все ведущие автомобильные производители и дизайнеры специально готовят для Mondial de l’Automobile свои новинки. А на других, менее престижных автосалонах, представление новых машин в чётные годы, обязательно сопровождается комментарием: раньше чем в Париже.
На заметку. Если у вас автомобиль марки Opel, и у него имеются проблемы - не беда. Компания Автодок, предлагает запчасти опель зафира, и других моделей Opel по низким ценам.
Понятно, что автомобильная премьера ради премьеры сейчас никому не нужна. Бизнес подталкивает к изворотливости на автомобильном рынке. Маркетологи, в первую очередь, думают о представлении новинок поближе к потенциальным рынкам сбыта. Так, уже в сентябре Мазда, не дожидаясь парижского салона, решила представить свою новинку Mazda 6 в Москве. Ведь в России машин этой марки продаётся больше, чем в остальной Европе. А ещё на московском и киевском автошоу представили новенькие Mercedes-Benz GL. И тоже из-за больших объёмов продаж Мерседесов на постсоветском пространстве. Хотя официальное представление этого гелендвагена состоится именно в Париже.
В преддверии Парижского салона об участии в нём уже заявили более 40 автопроизводителей. В этом году он состоится с 29 сентября по 14 октября.
Другие новости