Как правильно выбрать и применить автомобильную шпатлевку

31.01.2017

Поскольку сегодняшний авторынок применяет массу разновидностей и марок шпатлевочных материалов, подобрать оптимальный вариант бывает достаточно нелегко. Однако для правильного выбора достаточно знать, для какого именно типа работ вам нужен подобный материал, и определиться с ценовой категорией, которая станет для вас посильной.

 

Для шпатлевания транспортного средства, в качестве подготовительных работ перед покраской, применяется шпатлевка двух основных типов:


  • наполнительная (основная, грубая);


  • доводочная (финишная, отделочная).

 

Так, если вам предстоит начальная стадия работ, т.е. требуется заполнить основные неровности на поверхности авто и укрепить ее, то нужно приобрести шпатлевку наполнительную.

 

Автомобиль, обработанный таким материалом, выглядит не самым лучшим образом, и для покраски еще не готов, поскольку текстура этой шпатлевки грубая, пористая и крупнозернистая, и для того, чтобы машинку можно было начать красить, поверхность нужно покрыть доводочной, т.е. финишной пастой.

 

Следовательно, такой материал тоже нужно купить. Он мелкозернистый, эластичный, его легко нанести на металл и отшлифовать, после того, как он заполнит собой малейшие поры предыдущего покрытия. Таким образом, этот тип шпатлевки можно назвать еще и отделочным.

 

Кроме того, его можно использовать и совершенно самостоятельно, вместо первого слоя, если требуется выровнять лишь слабые, незначительные повреждения и царапинки. Сегодня продаются и универсальные материалы, которые доступны для использования и на начальной, и на завершающей стадии.

 

Чтобы правильно нанести шпатлевочную пасту на обрабатываемую плоскость, ее нужно предварительно зачистить наждачной бумагой и обезжирить. Оптимальным решением станет предварительный расчет необходимого количества пасты для определенного участка, поскольку это не позволит материалу преждевременно застыть, оставшись необработанным.

 

Затвердевшую пасту разбавлять ничем нельзя, поскольку работать с ней будет уже невозможно.

Кроме того, очень важно грамотно соединить шпатлевочный материал и отвердитель, строго придерживаясь пропорций, рекомендуемых производителем (обычно активатор составляет 2-3 процента от веса пасты). В противном случае обработанная поверхность либо не застынет, либо растрескается. Для перемешивания следует воспользоваться шпателем.

 

Каждый сделанный и застывший слой следует отшлифовать и обезжирить, причем всухую, без использования воды и других разбавителей. Когда застынет финишный слой, то после завершающей шлифовки можно приступать к грунтовке, окрашиванию и лакированию.

Похожие объявления / новости

Другие новости

Спортивные авто

Установка противотуманок на Ваз 2110

Выполним монтаж противотуманных фар на «десятке», чтобы придать машине более спортивный вид и при этом улучшить видимость машины при ...

В Британии создали автомобиль, движущийся без водителя

Система, которая управляет автомобилем без участия водителя, для успешной работы нуждается в видеокамерах и лазерных лучах. В скором времен ...


На заметку