Основные проблемы летнего вождения
19.01.2017Данная статья посвящается тем, кто часто в жару ездит на автомобиле. Ниже перечислены правила, которых следует придерживаться, чтобы потом не пришлось решать многие летние проблемы автомобилистов. Из-за деловых поездок, отпусков, командировок количество автомобилей в летнюю пору резко возрастает. Часто приходится передвигаться на автомобиле, когда температура воздуха превышает отметку «30». В этом случае возникающий горячий воздух негативно влияет на здоровье человека. Под влиянием высокой температуры постепенно нагревается салон автомобиля. В результате получается раскалённая машина, способная вызвать перегрев, заканчивающий, как правило, тепловым ударом.
Каковы симптомы теплового удара.
Если у человека «зазвенело» в ушах и начала болеть голова, затем потемнело в глазах, наступило состояние сонливости, сердце стало биться чаще, повысилась потливость – значит, велика вероятность наступления у него теплового удара.
При появлении этих признаков рядом сидящий пассажир должен принять меры по улучшению состояния больного. Делать это необходимо мгновенно, иначе пострадавший может и вовсе потерять сознание. Для начала необходимо найти местечко в тени, поставить там автомобиль и выйти из него. Далее лицо пострадавшего окунается в холодную воду, можно его обтереть влажной салфеткой, но лучшим вариантом будет приложение к голове пострадавшего холодного компресса. Таким образом можно поправить ухудшенное самочувствие водителя.
Самой «неприятной» поломкой автомобиля являются проблемы с двигателем. Мы поможем с ремонтом двигателя skoda каждому автовладельцу, который обратится за профессиональной помощью к нашим сотрудникам. Узнать больше полезной информации можно у опытного менеджера, который всегда готов оказать информационную поддержку клиентам.
Перегрелся салон? Уменьшаем температуру.
Способов
охлаждения салона автомобилей множество. Можно использовать
климат-контроль или кондиционер в автомобиле. Правда, кондиционер не
всегда включишь (особенно, когда аккумулятор на пределе). Да и
включённый климат-контроль может быть сам по себе опасен. Если
температурный перепад между салоном и улицей составляет около 15
градусов, то вероятность наступления простуды довольно велика и причиной
её наступления является холодный воздух. Врачи рекомендуют не делать
температурную разницу больше пяти градусов. Очень хорошо, если потоки
охлаждённого воздуха будут проникать в пространство верхнего отдела
салона, но при этом люди под действием направленного охлаждённого
воздушного потока находиться не будут. Неплохим вариантом решения
проблемы является сквозняк (окно открывается возле водителя и сзади
возле правой двери).
Другие новости