Захотят ли российские водители ездить быстрее, но за деньги?
28.12.2012Увеличение максимальной скорости передвижения автомобилей по платным трассам до 130 км\ч, получило широкий резонанс в кругах автолюбителей и специалистов по обеспечению безопасности движения. Большинство высказывается за то, что этот шаг необходим и улучшит, в целом, обстановку на автомобильных трассах России.
Однако не очень понятно, почему нововведение касается только платных автобанов. Как известно, на данный момент ограничение скорости передвижения по обычным трассам, остановилось на отметке в 110 км\ч. Но этот показатель вполне может быть увеличен. Многое зависит от качества дорожного полотна и наличия соответствующих предупреждающих знаков.
При этом, как отмечается, возможен гибкий подход, учитывающий конкретные характеристики каждой дороги. К примеру, на данный момент, ограничение скорости в черте города составляет 60 км\ч, но в той же Москве состояние многих автодорог позволяет увеличить скорость передвижения, более того, увеличение разрешенной скорости , может положительно сказаться на разгрузке трасс и уменьшении количества пробок. Московская мэрия, еще в октябре 2012 приняла к рассмотрению вопрос, об увеличении максимальной скорости в черте города, но будет ли принято положительное решение, пока непонятно.
Увеличение скоростного режима на платных дорогах, можно рассматривать, как способ стимулирования водителей использовать платные дороги, но, во-первых, сеть их в Росси, еще недостаточно развита, а во-вторых в этом моменте просматривается явное ущемление прав остальной части российских автолюбителей.
Ездить ли быстрее за деньги, или бесплатно, но медленнее – выбирать Вам, но то, что перемены в этом аспекте организации движения, по российским автодорогам давно назрели – остается непреложным фактом.
Другие новости