Тест-драйв
Руководство по ремонту Renault Duster
Транспортные средства
В магазине авто литературы можно купить руководство по ремонту Renault Duster.
А вот результаты тест драйва этого автомобиля.
Вы всегда мечтали о кроссовере, но цены на него казались вам неприступными? Теперь все изменилось. Встречайте один из самых востребованных автомобилей 2012 года – Рено Дастер!
Дастер – это недорогой кроссовер с очень приятной ценой: 450 – 681 т. р. Клиренс – 21 сантиметр. Нижняя часть переднего и заднего бампера не окрашены в цвет кузова, что весьма практично – царапины на бампере вам нестрашны. Дастер продается с 90 сильным дизелем, а также с бензиновым «движками»: 1.6 литров (102 л.с.), 2.0 литров (135 л.с.). Коробка передач – механическая или автоматическая.
Дизайн автомобиля вполне солидный. Особенно хороша передняя часть автомобиля с фарами и решеткой радиатора. Базой для создания Дастера стал Логан, это заметно по боковым дверям. У Дастера большая крышка бензобака, под которую спокойно влезет горловина для заправки газом, а также имеется гидравлический упор капота. Но учтите, заказать машину с установленным газовым оборудованием невозможно, поэтому желающим сэкономить деньги на топливе придется обращаться в неофициальные сервисы.
Внутри автомобиль смотрится богаче аскетичного Логана, а все благодаря поставке в Россию Дастера с улучшенной панелью приборов (заимствовали у аргентинской версии). Приборная панель стала выглядеть более благородно, хотя пластик остался жестким. Эргономика не вызывает претензий: удобная посадка, регулируемый наклон спинки, настройка руля в двух плоскостях. Единственная неприятность заключается в неудобном расположении ручек «печки» с кондиционером. Сидеть сзади достаточно комфортно, к вашим услугам плоский диван и три подголовника. Багажник имеет полезный объем 408-430 литров. Полноразмерная «запаска» на полноприводных версиях занимает 22 литра (на моноприводных она находится под днищем).
На 6 - ступенчатой МКП в неэкстремальных условиях можно ехать сразу со второй передачи. Для езды по бездорожью со скоростью не более 6 километров в час предусмотрена первая передача.
Если хотите сэкономить топливо ездите с передним приводом (хотя никто не запрещает подключить четыре колеса), либо включите режим «авто» и автомобиль сам сделает выбор.
Управлять Дастером достаточно легко. К управлению привыкаешь очень быстро, складывается впечатление, что управляешь легковым автомобилем. Женщины будут в восторге от минимальных усилий, прикладываемых к рулевому колесу и педалям. Автомобиль незаменим для наших дорог: ямы, выбоины, брусчатка ему нестрашны. Их он преодолевает с очень небольшой тряской и раскачиванием.
Подведем итоги. Рено Дастер – автомобиль, который отлично подойдет жителям России. Он недорогой, вместительный, обладает хорошей проходимостью, что при наших плохих дорогах очень важно. За такие деньги найти достойную альтернативу Дастеру крайне сложно.
В магазине авто литературы можно купить руководство по ремонту Renault Duster.
А вот результаты тест драйва этого автомобиля.
Вы всегда мечтали о кроссовере, но цены на него казались вам неприступными? Теперь все изменилось. Встречайте один из самых востребованных автомобилей 2012 года – Рено Дастер!
Дастер – это недорогой кроссовер с очень приятной ценой: 450 – 681 т. р. Клиренс – 21 сантиметр. Нижняя часть переднего и заднего бампера не окрашены в цвет кузова, что весьма практично – царапины на бампере вам нестрашны. Дастер продается с 90 сильным дизелем, а также с бензиновым «движками»: 1.6 литров (102 л.с.), 2.0 литров (135 л.с.). Коробка передач – механическая или автоматическая.
Дизайн автомобиля вполне солидный. Особенно хороша передняя часть автомобиля с фарами и решеткой радиатора. Базой для создания Дастера стал Логан, это заметно по боковым дверям. У Дастера большая крышка бензобака, под которую спокойно влезет горловина для заправки газом, а также имеется гидравлический упор капота. Но учтите, заказать машину с установленным газовым оборудованием невозможно, поэтому желающим сэкономить деньги на топливе придется обращаться в неофициальные сервисы.
Внутри автомобиль смотрится богаче аскетичного Логана, а все благодаря поставке в Россию Дастера с улучшенной панелью приборов (заимствовали у аргентинской версии). Приборная панель стала выглядеть более благородно, хотя пластик остался жестким. Эргономика не вызывает претензий: удобная посадка, регулируемый наклон спинки, настройка руля в двух плоскостях. Единственная неприятность заключается в неудобном расположении ручек «печки» с кондиционером. Сидеть сзади достаточно комфортно, к вашим услугам плоский диван и три подголовника. Багажник имеет полезный объем 408-430 литров. Полноразмерная «запаска» на полноприводных версиях занимает 22 литра (на моноприводных она находится под днищем).
На 6 - ступенчатой МКП в неэкстремальных условиях можно ехать сразу со второй передачи. Для езды по бездорожью со скоростью не более 6 километров в час предусмотрена первая передача.
Если хотите сэкономить топливо ездите с передним приводом (хотя никто не запрещает подключить четыре колеса), либо включите режим «авто» и автомобиль сам сделает выбор.
Управлять Дастером достаточно легко. К управлению привыкаешь очень быстро, складывается впечатление, что управляешь легковым автомобилем. Женщины будут в восторге от минимальных усилий, прикладываемых к рулевому колесу и педалям. Автомобиль незаменим для наших дорог: ямы, выбоины, брусчатка ему нестрашны. Их он преодолевает с очень небольшой тряской и раскачиванием.
Подведем итоги. Рено Дастер – автомобиль, который отлично подойдет жителям России. Он недорогой, вместительный, обладает хорошей проходимостью, что при наших плохих дорогах очень важно. За такие деньги найти достойную альтернативу Дастеру крайне сложно.
Похожие объявления / новости